Мнение о Red Dead Redemption 2

©

Мнение о Red Dead Redemption 2

Сильно переоцененная и изощренная пытка продолжительностью как минимум в 50 часов.

Первая обучающая заснеженная локация, прохождение которой займет у вас добрых пару часов — прекрасный образец того, что ждет вас в течении остального времени: очень много скачек на лошадях, постоянные ограничения вашей свободы, миллион ненужных механик и деталей, абсолютный анимационный оверкилл и как следствие поганое и неотзывчивое управление, неплохая графика и хороший сюжет, приправленный хорошей актерской игрой и кинематографией. А также вас познакомят с первой мертвой механикой игры — одеждой по сезону. Ибо после стартовой локации холод, а соответственно и зимнюю одежду вы увидите только… хм… никогда. Ну или если вам очень захочется.

Пока основная часть команды занималась физикой мошонки, старением вашего гардероба, животным миром и графикой, оставшиеся два алкоголика полировали геймплей. Работа у них по всей видимости велась посменно, поэтому в течении всей игры вас будут радовать постоянная смена правил игры, движения и даже кнопок действия. Этих двух бедняг скорее всего не звали на корпоративы и премию им не платили, что вылилось в бесконечной злобе ко всему окружающему миру и в особенности к вам — игроку.

95% игрового времени вы будете куда-то скакать на лошади, но просто так скакать по пустому и безжизненному миру в течении часов недостаточно жестоко, поэтому для того чтобы скакать вам нужно будет постоянно нажимать кнопку бега и чем быстрее вы ее будете жать, тем быстрее ваш верный конь будет скакать. Такого количества нажатий на одну и ту же кнопку я не производил во всех играх которые я когда либо играл, вместе взятых… НО НЕТ! Это еще не все, и если вам вдруг показалось, что это достаточно легко и к этому можно привыкнуть, то вас ждет лошадиная СТАМИНА, которая расходуется по мере движения, дикие животные, которые могут спугнуть вашу лошадь, постоянные рандомные засады на дороге, замедления в населенных пунктах и просто рандомные замедления. Ну разве не прелесть?
(Прочитав несколько полезных гайдов, можно обнаружить что у коня есть автопилот и если установить на карте маркер, и зажав кнопку бега включить кинематографическую камеру… и о чудо! Кажется вам больше не нужно постоянно жать эту ненавистную кнопку! Да?!? А вот нет, понадеявшись на искусственный интеллект и отвернувшись от экрана, вы можете обнаружить своего персонажа под поездом, съеденным дикими животными, летящим с обрыва, застреленным… )

Одержимость "типа реализмом" и восхищением своими собственными анимациями вылилась в тормозное и неуклюжее управление. Система укрытий — фейл, по той же причине. Ваш главный враг в игре — предметы лежащие на столев ящике, которые вам надо поднять.

Стоит также упомянуть, что разработчики считают вас полным кретином, поэтому в те редкие моменты когда вас не ведут за руку и натурально не дают даже повернуть в сторону слегка, вам не дадут сделать ничего без царского на то позволения — все строго и только по пунктам!

Типичная миссия проходит довольно просто: открываете карту и видите что ближайший маркер задания находится на противоположном конце карты, садите на лошадь и начинаете интенсивно жить копку бега в течении 20 минут, попутно кормя лошадь, подкачивая ее тониками и прочей ересью для стамины, периодически отбиваясь от волков, пум, бомжей и бандитов и не забываете иногда останавливаться, чтобы почистить вашего коня от пыли ибо ему не по нраву. Прибыв на место смотрите неплохой ролик с хорошей актерской игрой, вместе с персонажем-квестодателем прыгаете на коня и двигаетесь в направлении нового маркера но уже в совсем другом регионе. В этот момент вы пытаетесь понять каковы правила поездки в данной миссии либо вы можете скакать как обычно с полной скоростью, или же, что чаще всего, вам не дают разогнаться, а иногда даже и поворачивать. По ходу движения вы достаете из седельной сумки любимый ствол (который игра постоянно убирает назад). Приехав на точку, вы смотрите еще один короткий ролик и обнаруживаете, что ваш любимый ствол оказался не у вас в руках, а вместо него у вас либо нет ничего кроме револьвера, либо оружие было выбрано генератором случайных чисел. Если повезет, то ваш конь будет недалеко и есть шанс таки взять любимый ствол. Поворачиваемся к коню, и борясь с сильнейшим замедлением, словно нас тянет в сторону маркера миссии гравитацией, доходим и забираем его. Минут пять паршивой стрельбы и укрытий, немного скачек со стрельбой, и много скачек до лагеря или от законников. И переходим к следующему заданию, но уже на другом конце страны.

ЗА всю игру вы умрете всего несколько раз от силы, и большая часть этих смертей будет вызвана проблемами с управлением или вашей собственной глупостью. Сложность у игры практически нулевая.

Экономика и сами деньги в игре не имеют абсолютно никакого смысла. Купив один нормальный костюм и ствол, деньги вам не будут нужны больше вообще никогда. Соответственно все дополнительные механики по зарабатыванию онных, теряют всякий смысл. Забавно смотреть как ваша банда рвет кое что пытаясь ограбить что-то ради пары сотен или тысяч долларов, когда в вашем кармане лежат 5 тысяч и они вам вообще не нужны.

Охота и рыбалка … Ну они есть, а смысла в них нет. Забава на один раз.

Постоянные замедления движения и ограничения. Вы вскоре будете желать скорейшей смерти всем, кто был связан с этой игрой.

Геймплейное однообразие с очень редкими интересными моментами. Игре очень не хватает несерьезности серии ГТА, которая помогла бы скрасить уныние.

Графика отличная. Природа выглядит потрясающе.

Единственное, что по-настоящему заставляет вас играть — неплохой сюжет и отличные персонажи. Постановка некоторых моментов, анимации, саундтрек — просто потрясающие.

Максимум эта игра заслуживает оценки 5/10

Мнение о Red Dead Redemption 2

Источник: playground.ru