Husk — Оболочка. Когда название игры передает всю суть

©

Название ровно сути. Вроде оболочка неплохая, но содержимое оказалось так себе.

Husk - Оболочка. Когда название игры передает всю сутьДобро пожаловать в Шиверклиф.

Сюжет.

Мерный стук колес, размытые силуэты деревьев за окном поезда, брюзжание родных жены и дочери. Начало поездки Мэтью Палмера к его подонку папаше, ибо надо же последний раз показать ему дочку пока старый козел не откинул копыта? Только вот поездка закончится для Мэтью куда хуже чем казалось.

Husk - Оболочка. Когда название игры передает всю сутьТвое лицо, когда…

Для нас, впрочем, тоже. Случается авария, и наш герой оказывается в туманном городе без людей. В который он идет от дымящегося разбитого поезда в поисках жены и дочки. И здравствуй Сайлент Хилл! Те звонят нашему товарищу по телефону, и уже по их звонкам (и названию игры) мы уже задолго до концовки понимаем всю нехитрую интригу. Ну а в это время Мэтью борется с местными кошмарами, голосами в голове, и болезненными воспоминаниями об отце алкоголике. Ну и хорошее тоже вспоминает к примеру о встречах с женой возле маяка который сыграет большую роль в игре (и здравствуй Алан Уэйк!).

Husk - Оболочка. Когда название игры передает всю суть

Интрига вялая, связывая название игры уже со вторым или третьим звонком от женыдочери все становится ясно, и ты уже просто на автомате идешь к концовке без всякого интереса к истории.

Спойлер

Да и герой на поверку оказывается козлом как его папаша, только вот ему даже не сочувствуешь, настолько плоско выписан товарищ.

Геймплей.

С геймплеем вышло тоже не ахти. Игра коридорная, пожалуй только за исключением уровня пещер, там нужно долго и заунывно блуждать в поисках генератора во тьме. Особенно если идти в них за достижением "без смертей за одну прогонку".

Husk - Оболочка. Когда название игры передает всю суть

В остальном идем вперед, по началу уклоняясь от монстров, потом просто их пристреливая когда обнаружим револьвер, благо они всегда появляются спереди (2 патрона на первый вид монстров, штук 4-5 на второй). Иногда правда можно будет монстров оббежать, или пройти стэлсом, ибо есть небольшие срезы в коридорности (двери в боковые помещения как правило), однако патронов до конца игры вполне хватает.

Хоррор проявляется только в тревожной музыке и звуках. Враги не страшные, сюжет тоже, атмосфера тут имхо слабенькая.

Husk - Оболочка. Когда название игры передает всю суть

Все это дело перемежается чтением записок, слушанием телефонных звонков, и внутреннего критика ГГ. Ну и битвой с двумя боссами.

Спойлер

Один медленный и его надо просто застрелить собирая патроны. Второго можно убить только застрелив сердце в маяке, то есть на самого босса можно забить.

В целом не сказать чтобы все трындец плохо, но для игры за 799 рублей, имхо могло быть и динамичнее как-то.

Графика и звуки.

Серо, темно и клишировано. Ну вот берем уровни: поезд-полицейский участок-пещера-порт-маяк-больница. Ничего не напоминает? Стандартный набор любого хоррора. Да и сгустки тьмы губящие героя. Впрочем, нафиг Алана Уэйка и так понятно, что он разрабов "вдохновлял". Да и фиг с ним со всем, но даже обстановка домов одинаковая везде. Одни и те же предметы встречаются на каждом уровне. Это с одной стороны можно объяснить сюжетом и тем, где герой оказался на самом деле, но больше это выглядит как ленивый дизайнер на работе за 2 копейки.

Husk - Оболочка. Когда название игры передает всю суть

Озвучка звучит очень любительски. Вот композитор единственный постарался. Музыка придает всему этому вялому действу хоть какую-то атмосферу.

Баги.

  • иногда в туман уходят текстуры. И вот ты открываешь дверь куда-нибудь, а там пустота. И если в неё войти, можно провалиться в бесконечность. Лечится отходом от двери на какое-то расстояние, тогда текстуры могут подгрузиться.
  • следы от пуль иногда оказываются в воздухе. Настолько он плотный видать. Да и стрельба иной раз об воздух застревает.
  • AI иногда уходит покурить, и монстры тупо стоят. Особенно если они должны на тебя бежать по сюжету. К примеру в полицейском участке, надо так по скрипту оббежать несколько коридоров с одним таким увальнем, который просто встает у прохода и сбивает начисто возможность дойти до следующей точки.
  • вылеты. Вылеты никогда не меняются.
  • Unreal Engine. Не оптимизированный как это часто бывает, у небольших студий.

Как итог.

Есть пару стремных моментов, и зачаток сюжета в некоторых местах радует. Да и музыка хорошая. В остальном проходняк с завышенным ценником. А жаль, ведь шансы у игры были. Но увы.

Husk - Оболочка. Когда название игры передает всю сутьИ под конец снова здравствуй Алан Уэйк!

Источник: playground.ru